Функциональная грамотность

Приказ №01-03/324 от 26.09.2024 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся МБОУ гимназии №1 в 2024-2025 г.»

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ гимназии №1 на 2024-2025 учебный год

Приказ УО от 17.09.2024 №729 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования город Армавир в 2024-2025 учебном году»

Приказ УО от 30.05.2024 №425 «Об итогах муниципального мониторинга
реализации плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся и педагогических работников на 2023 – 2024 учебный год»

В целях использования в образовательной деятельности заданий для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся на федеральном уровне предлагаются следующие ресурсы, включающие фиксацию частоты посещения:

  1. электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности: https://fg.resh.edu.ru/ (для учителей и обучающихся);
  2. ресурсы ФГБУ «Федеральный институт педагогических измерений», открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7-9-х классов, сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формирование банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности»: https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti;
  3. банк заданий сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» (http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/), который включает в себя материалы для обучающихся 5-9-х классов и учителей по следующим направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, глобальные компетенции, финансовая грамотность, креативное мышление.