Структура административного управления
5.3.1. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию. Директор Учреждения назначается на должность и увольняется с нее в соответствии с решением Учредителя. Основанием для назначения на должность директора является трудовой договор, заключаемый с директором Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
5.3.2. Директор Учреждения несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, Трудовым договором и настоящим Уставом.
5.3.3. Директор Учреждения:
1) представляет Учреждение во всех инстанциях;
2) заключает договоры, в том числе трудовые;
3) выдает доверенности; действует от имени Учреждения без доверенности;
4) использует имущество и материальные средства Учреждения в соответствии с их назначением;
5) принимает на работу и увольняет работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
6) утверждает учебные расписания, графики работ;
7) издает приказы и распоряжения, обязательные для выполнения работниками и учащимися Учреждения;
8) утверждает должностные инструкции работников Учреждения, структуру и штатное расписание;
9) несет ответственность за охрану труда, технику безопасности, жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения;
10) несет ответственность за создание необходимых условий для учёбы, труда и отдыха, обучающихся в соответствии с действующим законодательством;
11) определяет учебную нагрузку педагогов на учебный год, устанавливает ставки заработной платы на основе муниципального положения об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Армавир и решений аттестационных комиссий;
12) определяет базовую часть оплаты труда, формирует для согласования Советом Учреждения предложения по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим и другим работникам Учреждения, представляет сотрудников к премированию и награждению в пределах имеющихся средств на основе действующей нормативно-правовой базы;
13) организует разработку образовательной программы, Программы (плана) развития Учреждения и представляет их на утверждение Совету Учреждения;
14) организует реализацию утвержденной образовательной программы, Программы развития Учреждения;
15) разрабатывает совместно с педагогическим советом компонент образовательного учреждения учебного плана и представляет его на утверждение Совету Учреждения;
16) осуществляет контроль за работой Учреждения в соответствии с настоящим Уставом;
17) решает другие вопросы текущей деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции Совета Учреждения и Управления;
18) организует необходимые мероприятия в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»;
19) предоставляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
20) является руководителем гражданской обороны Учреждения.
5.3.4. Совмещение должности директора Учреждения с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Учреждения не допускается. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству
5.3.5. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции учредителя, Совета Учреждения или иных органов управления Учреждения.
5.3.6. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
5.3.7. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.
Заместители директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.